Блог MINI БорисХоф

MINI Countryman Cooper vs Range Rover Evoque

Сравним кроссоверы MINI Countryman Cooper и Range Rover Evoque – автомобили, которые представляют один сегмент и борются за покупателей с похожими запросами. Начнем с того, что стоимость Evoque практически в два раза выше, чем у Countryman, и различия не останавливаются только на этом. Evoque длиннее на 72 мм, шире на 82 мм, выше на 92 мм, и заметно тяжелее. Тогда почему мы сравниваем эти транспортные средства? Да потому, что они стильные, аутентичные, привлекают внимание на дороге, и претендуют на звание самого харизматичного авто современности.

Дизайн

Современный Countryman по размерам уже не совсем «мини», хотя по сравнению с Evoque он и оказался меньше. Дизайн MINI Countryman Cooper обладает фирменными ретро чертами всей линейки именитой британской марки. Внешне же внедорожный характер кроссовера подчеркнули установкой рейлингов и окантовали низ кузова защитными накладками – что практично при езде по грунтовке. А вот новое поколение Evoque к сожалению, всех этих элементов лишили в угоду имиджу и небольшому улучшению аэродинамики.

Range Rover Evoque хорош со всех ракурсов, что и не удивительно, ведь его дизайн принадлежит кисти знаменитого Джерри Макговерна. Все линии кузова, каждый аэродинамический обвод и одутловатость придают автомобилю эстетику и органично вписываются в образ. Солидная оправа оптики, аккуратная решетка радиатора с хромированными акцентами и новая цветовая палитра кузова придают кроссоверу самобытности, хотя многие эксперты отмечают, что в шоу-руме кроссовер смотрится лучше, чем на дороге.

Салон

Благодаря фирменной стилистике интерьер Countryman обладает узнаваемостью и оригинальностью. Салон, выполненный из высококлассных комбинированных материалов, выглядит просто и уютно, пластик и фурнитура на высшем уровне. В плане удобств здесь все просто отлично, к мультимедийной системе по функциональным возможностям нареканий нет. Задачу по наилучшему использованию пространства салона и увеличению удобства пассажиров MINI тоже выполнил. Задний ряд просторен настолько, насколько это вообще возможно для компактных габаритов, по ногам и по высоте остается приличный запас.

Основным элементом дизайна Evoque был выбран многоугольник, его контуры наложены на центральную консоль, интегрированы с ободом руля и очерчивают основной рисунок боковых панелей. В целом интерьер выглядит простовато и морально устаревшим. Приборы слишком обыденны, рукоятки и клавиши управления изготовлены из шершавой пластмассы. По части удобств преимуществ перед Кантрименом Ивок не имеет, ну а качество материалов его отделки заметно проще, чем у конкурента. Так что Мини производит впечатление автомобиля с более развитым внутренним миром.

Управляемость

Ездовые качества платформы UKL2, на которой выполнен Countryman не вызывают нареканий даже у самых требовательных водителей. Управлять этим приятно особенно при маневрировании в крутых зигзагах. Этому способствует отменно настроенное шасси, острый и очень точный руль. В кроссовере доступна функция изменения стиля езды, а это значит, что есть возможность повысить чувствительность управления, перевести его в спортивный или городской режим.

Range Rover Evoque отлично держит прямую, но когда речь заходит о сравнении в прохождении виражей между ним и MINI Countryman появляется огромный разрыв. Рулевое управление кроссовера Countryman является живым и лишь немного хуже, чем в обычных компактах. Хотя Evoque обладает хорошей управляемостью и упругой стойкостью подвески характерной для всего модельного ряда Range Rover, он все же не дотягивает до точной информативности штурвала MINI.

Итог

Несмотря на название, MINI Countryman не оснастили серьезными внедорожными качествами, но и создавали его не для российской глубинки, а скорее для ухоженного пригорода. Впрочем, свой потенциал это кроссовер раскрывает и на городских дорогах, среда которых насыщенна лежачими полицейскими, а покрытие иногда оставляет желать лучшего. При этом рекомендуем присмотреться к моделям с полным приводом и расширенным пакетом опций.

У Range Rover Evoque интересный дизайн, отличная курсовая устойчивость и хорошая проходимость по бездорожью, есть и недочеты, но самый главный его недостаток кроется все же в прайс-листе – стоит этот кроссовер неоправданно дорого.

Кроссовер MINI Countryman Cooper



Читайте также:

MINI Cooper vs Mazda 3

MINI Cooper vs Mercedes-Benz CLA

MINI Cooper S vs Toyota Corolla Hatchback

MINI Countryman Cooper vs Peugeot 3008


Возврат к списку