Сотрудничество легендарных брендов MINI и PUMA.

MINI и PUMA заключили долгосрочное лицензионное соглашение. В совместную коллекцию брендов войдут одежда, обувь и аксессуары в спортивно-урбанистическом стиле.

Мюнхен/Херцогенаурах. Автокомпания MINI и производитель спортивной экипировки PUMA подписали глобальное лицензионное соглашение, скрепив отношения на ближайшие несколько лет. Легендарные бренды, известные своей инновационностью и приверженностью к функциональности, эффективности и стилю, объединяют усилия для создания совместной линии одежды, обуви и аксессуаров. Выпуск коллекции MINI by PUMA ожидается в сентябре 2012 г. Часть ее будет доступна у избранных дилеров MINI, а полный ассортимент представят магазины и партнеры по розничной торговле PUMA.

MINI by PUMA: автостиль и спортивная мода.

Коллекция сочетает в себе принципы творческого использования пространства, характерные для продукции MINI, и мастерство PUMA в области дизайна одежды, обуви и аксессуаров. Источником вдохновения при ее создании стала Великобритания, родина автомобильного бренда, поэтому в элементах отделки, привносящих дополнительный модный штрих, использованы такие символы Королевства, как флаг «Юнион Джек» и бульдоги. Помимо этого, созданию стильных образов служат высококачественные материалы, чистые линии и контрастные подкладки.

«В лице PUMA мы нашли идеального партнера, который разделяет нашу страсть к спортивно-урбанистическому стилю и образу жизни. Бренд PUMA пользуется большой популярностью во всем мире и, подобно MINI, привлекателен для тех, кто молод и открыт новому», — считает Томас Гердт(Thomas Goerdt), директор по выпуску коллекций Lifestyle в BMW Group.

«Бренд PUMA известен остроумными и интересными партнерствами. В своей продукции PUMA смешивает модные тенденции и спортивные технологии, и это идеально сочетается с философией MINI. Оба бренда адресуют продукцию людям, предпочитающим лаконичный спортивный стиль и модную функциональность. В России коллекция появится в октябре в концептуальных мультибрендовых магазинах», — Евгения Гуслярова, руководитель отдела маркетинга PUMA Russia.

В первую коллекцию MINI by PUMA, которая появится в сентябре, войдут стильные спортивные сумки и аксессуары унисекс, в том числе крупные сумки для уик-эндов, компактные саквояжи и бумажники. Благодаря продуманной конструкции отделений и замков все они практичны и вместительны. Дизайн ремней и ручек навеян образом ремней безопасности автомобилей MINI. Разнообразные сумки выполнены в черном цвете с желтой неоновой багажной биркой. Их дополняет обувь, среди которой большой выбор кед и ботинок чукка для мужчин и женщин. Легкие спортивные модели имеют узкую колодку и напоминающие о Британии элементы отделки. Коллекция выполнена преимущественно в черных, белых и зеленых цветах. Также в линейке MINI by PUMA будет представлено множество других предметов модной одежды: от футболок до курток.

Сотрудничество MINI с другими брендами.

Компания MINI имеет богатую историю лицензионных партнерств. MINI успешно сотрудничала с японским брендом Onitsuka Tiger в работе над коллекцией обуви и объединяла усилия с Sonoro Audio, немецким производителем дизайнерских аудиоустройств, для создания многофункционального интернет-радиоприемника. На сегодняшний день договор с PUMA является самым обширным лицензионным соглашением, заключенным для линеек MINI Lifestyle.