Новый MINI Countryman: удовольствие от вождения в любых условиях». MINI Countryman: успешная модель с богатыми традициями.

Представляя второе поколение MINI Countryman, легендарная британская марка продолжает свое активное продвижение в премиальном сегменте компакт-класса. Новый MINI Countryman – самая большая и самая универсальная модель за всю 57-летнюю историю марки. Абсолютно новая разработка впечатляет еще большей вместительностью, функциональностью, спортивностью и атмосферой премиум-уровня.

Благодаря выразительному дизайну и прекрасной обзорности новый MINI Countryman (расход топлива в смешанном цикле: 7,0 – 2,1 л/100 км; выброс CO2 в смешанном цикле: 159 – 49 г/км) занимает исключительное положение среди прямых конкурентов. Кроме того, автомобиль не имеет себе равных по маневренности и динамике. Удовольствие от вождения, в том числе за пределами асфальтированных дорог, гарантирует новейшее исполнение системы полного привода ALL4. Новый MINI Countryman – первая модель марки, которая предлагается также с плагин-гибридным приводом. При движении на электротяге MINI Cooper S E Countryman ALL4 имеет запас хода до 40 километров .

Новый MINI Countryman – обзор инноваций.

– Мощные пропорции: автомобиль на 20 сантиметров длиннее , чем предыдущая модель .
– Пять полноценных посадочных мест. MINI Countryman стал заметно более просторным и вариативным.
– Электропривод крышки багажника, а также функция бесконтактного открывания и закрывания крышки багажника.
– MINI Picnic Bench: откидная банкетка на борту багажника в качестве удобного места для отдыха на природе.
– MINI Cooper S E Countryman ALL4, первый MINI с плагин - гибридным приводом .
– Новое поколение двигателей и коробок передач, а также усовершенствованное исполнение системы полного привода ALL4, обеспечивающее большую экономичность.
– Индикационный дисплей впервые с функцией сенсорного управления.
– Таймер MINI Country регистрирует условия поездки в сложных условиях.
– Приложение MINI Connected App в качестве персонального ассистента в повседневных поездках и в путешествии.
– MINI Find Mate: все самое важное всегда на борту автомобиля – или перед глазами.

На 20 сантиметров длиннее, чем предыдущая модель .

Новый MINI Countryman превосходит своего предшественника в длину примерно на 20 сантиметров и в ширину примерно на 3 сантиметра . Колесная база автомобиля увеличена на 7,5 сантиметр а. Увеличение размеров привело к существенному повышению просторности и комфорта на пяти полноценных посадочных местах, а также к заметному увеличению вместимости и вариативности багажного отсека. Завышенное положение сидений обеспечивает оптимальный обзор и характерные ощущения от вождения. Задние сиденья могут сдвигаться в продольном направлении на величину до 13 сантиметров . Спинка заднего сиденья складывается по частям в соотношении 40 : 20 : 40. Кроме того, можно регулировать наклон спинки, чтобы сделать задние сиденья более комфортными или дополнительно увеличить багажный отсек. Объем багажника составляет 450 литров , а при необходимости его можно увеличить до 1390 литров . По сравнению с предыдущей моделью максимальный размер багажника стал больше на 220 литров .

Пять посадочных мест в салоне, два на Picnic Bench.

В качестве опции предлагается электропривод крышки багажника. В сочетании с комфортным доступом предоставляется функция бесконтактного открывания и закрывания крышки багажника. Опциональный пакет отсеков для хранения кроме регулируемого уровня пола багажника, натяжных ремней и крепежных петель включает в себя, в частности, вставку из нержавеющей стали на борту багажника. Уникальной опцией является Picnic Bench – откидывающаяся из багажника банкетка, на которой могут разместиться два человека.

Мировая премьера в Лос-Анджелесе, старт продаж в феврале 2017 года.

Мировая премьера нового MINI Countryman состоится 18 ноября 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Вывод на рынок в Европе последует в феврале 2017 года. А с марта 2017 года новый MINI Countryman отправится покорять дороги за пределами Европы.

MINI Countryman: успешная модель с богатыми традициями.

Название новой модели «MINI Countryman» глубоко уходит корнями в традиции британской марки. В 1960-е годы его носил вариант классического Mini, обладавший универсальным характером. Austin Seven Countryman, как и идентичная по конструкции модель Morris Mini-Traveller, имел салон, рассчитанный на универсальное использование. Он и по сей день считается культовым, прежде всего в версии «Woody» с деревянными вставками на кузове. Подобно ему, MINI Countryman, выведенный на рынок в 2010 году, открыл дополнительные возможности, чтобы наслаждаться типичными для марки ощущениями от вождения. Это был первый MINI с четырьмя дверями и большой задней крышкой, с пятью посадочными местами и опциональным полным приводом, а его объем продаж во всем мире превысил 540 000 экземпляров.

Мощные пропорции, зрелый характер.

В новейшем поколении MINI Countryman еще более отчетливо проявляются универсальность , динамичность , маневренность и премиальный характер модели. Благодаря своим мощным пропорциям новый MINI Countryman просто неотразим. Его уникальную харизму, в которой важную роль сыграли увеличенный дорожный просвет и завышенное положение сидений, можно дополнительно подчеркнуть с помощью отделки экстерьера MINI ALL4 и выдающихся высоко вверх релингов на крыше. Новый MINI Countryman имеет типичные для представителя MINI элементы дизайна, к которым относятся четкое деление структуры кузова в виде сбоку на три части – корпус кузова, линия окон и крыша, а также короткие свесы, большие вырезы колесных арок и расширяющаяся книзу форма кузова. Четко выраженная рельефность на кузовных панелях создает эффектные светотеневые переходы, подчеркивающие атлетичность форм и вертикальные очертания кузова. Ассортимент лакокрасочных покрытий включает предлагающиеся впервые для MINI варианты Island Blue «металлик» и Chestnut. «Новый Mini Countryman стал существенно больше. Но, несмотря на это, удалось сохранить типичные для MINI пропорции», – подчеркивает Юлиус Шлуппкоттен, руководитель проекта MINI Countryman.

Многочисленные специфические для модели элементы оформления, такие как форма крыши в виде шлема, вертикально расположенные задние фонари, шестиугольный контур решетки радиатора и большие фары, получили дальнейшее эволюционное развитие. Окантовки боковых указателей поворота, известные как боковые «жабры», имеют новый контур, теперь стрелообразный. Релинги на крыше в исполнении из сатинированного алюминия комбинируются с серебристыми накладками на боковые пороги. Тем самым дополнительно визуально подчеркивается высота автомобиля. В задней части кузова доминируют горизонтальные линии, образуя эффектный контраст с вертикально ориентированными задними фонарями.

Светодиодные фары, впервые обрамленные кольцами дневного света.

Контур фар отличается от типичной для MINI округлой формы. Своеобразные, слегка асимметричные очертания фар вместе с шестиугольной решеткой радиатора придают передней части кузова неповторимый характер. В базовой комплектации в качестве дневного света используются интегрированные в воздухозаборники габаритные огни. В сочетании с опциональными светодиодными фарами огни дневного света впервые представляют собой светящиеся полоски, обрамляющие всю фару по кругу.

Больше места для атмосферы премиум-класса.

Заметно более просторный салон нового MINI Countryman, утонченная атмосфера премиум-класса и современная концепция индикации и управления служат наглядным доказательством прогресса, сопровождающего смену поколений. Водитель и передний пассажир значительно выигрывают от увеличенного запаса пространства над головой и на уровне плеч. Кроме того, увеличен диапазон регулировок сидений. В качестве опции предлагается электрорегулировка передних сидений, включая функцию памяти настроек на стороне водителя. Узкие кузовные стойки и высокое положение сидений оптимизируют обзор при маневрировании. В задней части салона нового MINI Countryman в распоряжении пассажиров – т ри полноценных посадочных места. Увеличенные по сравнению с предыдущей моделью проемы задних дверей обеспечивают более удобный вход в салон и выход из него. Кроме увеличившейся внутренней ширины в глаза бросается также значительная прибавка пространства в ногах.

Большей функциональности салона способствуют многочисленные возможности для хранения. Как на передних, так и на задних дверях имеются карманы, в которые помещаются однолитровые бутылки. В полноценной центральной консоли перед рычагом переключения передач/селектором имеется встроенный вещевой отсек и два подстаканника. На центральной консоли также расположены контроллер MINI и выключатель электрического стояночного тормоза. «Салон нового MINI Countryman подчеркивает его пригодность в том числе и как семейного автомобиля . Качество отделки интерьера тоже стало значительно выше», – отмечает Юлиус Шлуппкоттен, руководитель проекта MINI Countryman.

Уникальное оформление кокпита.

Благодаря четко выраженному горизонтальному делению уникально оформленного кокпита, вытянутым линиям и массивным поверхностям подчеркивается солидный характер нового MINI Countryman. Контур дефлекторов повторяет вертикальную ориентацию элементов дизайна кузова. Помимо высококачественных материалов и идеального качества отделки эксклюзивную атмосферу в салоне создают также современные элементы управления с продуманной эргономикой. Типичный для MINI индикационный дисплей интегрирован в переднюю панель и обрамлен светодиодным кольцом, которое реагирует цветовыми эффектами на условия движения или отдельные действия по управлению функциями автомобиля. Светодиодное кольцо является составной частью пакета MINI Excitement, в который также входят светодиодная комфортная подсветка и проецирование на землю эмблемы MINI из наружного зеркала на стороне водителя при открывании и закрывании автомобиля.

Выход на рынок с четырьмя вариантами двигателей.

Новая версия MINI Countryman выходит на старт с полностью переработанной техникой привода. К моменту выхода на рынок предлагаются два бензиновых и два дизельных двигателя последнего поколения с технологией MINI TwinPower Turbo:

MINI Cooper Countryman : трехцилиндровый бензиновый двигатель, рабочий объем: 1499 см3, мощность: 100 кВт/136 л.с., максимальный крутящий момент: 220 Нм.

MINI Cooper S Countryman : четырехцилиндровый бензиновый двигатель, рабочий объем: 1998 см3, мощность: 141 кВт/192 л.с., максимальный крутящий момент: 280 Нм.

MINI Cooper D Countryman : четырехцилиндровый дизельный двигатель, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 110 кВт/150 л.с., максимальный крутящий момент: 330 Нм.

MINI Cooper SD Countryman : четырехцилиндровый дизельный двигатель, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 140 кВт/190 л.с., максимальный крутящий момент: 400 Нм.

Ассортимент дополняет первый MINI с плагин-гибридным приводом:

MINI Cooper S E Countryman ALL4 : трехцилиндровый бензиновый двигатель, рабочий объем: 1499 см3, мощность: 100 кВт/136 л.с., синхронный электродвигатель, мощность: 65 кВт/88 л.с., суммарная мощность системы привода: 165 кВт/224 л.с., суммарный крутящий момент системы привода: 385 Нм.

В качестве альтернативы серийной механической 6-ступенчатой коробке передач для нового MINI Cooper Countryman предлагается 6- ступенчатая АКПП Steptronic. В качестве опции для нового MINI Cooper S Countryman и нового MINI Cooper D Countryman доступна 8- ступенчатая АКПП Steptronic. В новом MINI Cooper SD Countryman она входит в базовую комплектацию .

Последнее поколение двигателей и коробок передач добавляет новому MINI Countryman спортивного темперамента и ощутимо улучшает динамические качества. Так, например, новый MINI Cooper S Countryman ALL4 в комплектации с 8- ступенчатой Steptronic разгоняется с места до 100 км / ч за 7,2 секунды – это на 0,9 секунды быстрее , чем соответствующая предыдущая модель . Несмотря на значительную прибавку спортивности, вместительности, комфорта, а также более широкое оснащение, почти все варианты двигателей по сравнению с предшественниками одновременно обеспечивают большую экономичность. Расход топлива в зависимости от двигателя стал меньше на величину до 1,4 литра на 100 километров. Лидером по экономичности среди моделей с традиционным приводом является новый MINI Cooper D Countryman, который расходует от 4,5 до 4,3 литра топлива на 100 километров и имеет выброс CO2 от 118 до 113 граммов на километр ( значения в тестовом цикле ЕС , в зависимости от выбранного размера шин ). Еще меньших показателей достигает новый MINI Cooper S E Countryman ALL4 с плагин - гибридным приводом .

Новая система полного привода ALL4: быстрая и точная, компактная и эффективная.

Исключительную топливную экономичность новый MINI Countryman демонстрирует также в сочетании с системой полного привода ALL4, которая предлагается на заказ для всех вариантов двигателя. Новое исполнение системы полного привода отличают не только быстрые и точные реакции на изменение условий движения, но и компактность конструкции, а также высокий внутренний КПД. Система состоит из интегрированного в редуктор передней оси механизма отбора мощности (Power-Take-Off), карданного вала к задней оси и муфты для подключаемого полного привода (Hang-On), которая обеспечивает точно дозируемую передачу крутящего момента на задние колеса. Электронное управление системы ALL4 объединено в единую сеть с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control), что гарантирует особо быстрое и точное перераспределение крутящего момента соответственно конкретной ситуации движения. Благодаря этому ALL4 оптимизирует тягу и курсовую устойчивость при движении в плохую погоду и в самых сложных дорожных условиях, а также маневренность при динамичном прохождении поворотов.

Электрический и электризующий: MINI Cooper S E Countryman ALL4.

Новое поколение MINI Countryman открывает путь к удовольствию от вождения с нулевым локальным выбросом вредных веществ. Плагин-гибридный привод MINI Cooper S E Countryman ALL4 позволяет двигаться только на электротяге с максимальной скоростью 125 км / ч . Стремительный и почти бесшумный набор мощности электродвигателя , сохраняющийся на протяжении широкого диапазона оборотов, предлагает абсолютно новую, ориентированную на будущее интерпретацию типичных для MINI картинговых ощущений. Не менее впечатляет и четкое взаимодействие между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания MINI Cooper S E Countryman ALL4. Электродвигатель мощностью 65 кВт /88 л . с . передает крутящий момент через односкоростной редуктор на заднюю ось автомобиля , в то время как трехцилиндровый бензиновый ДВС , развивающий 100 кВт /136 л . с . и соединенный с 6- ступенчатой коробкой передач Steptronic, приводит в движение переднюю ось. В результате этой комбинации получается электрифицированный полный привод, всегда обеспечивающий оптимальное соотношение динамики и экономичности. Замеренный в тестовом цикле ЕС средний расход топлива MINI Cooper S E Countryman ALL4 составляет 2,1 литра на 100 километров , выброс CO2 равен 49 грамм ам на километр.

Динамика по индивидуальному заказу: система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control и переключатель режимов движения MINI Driving Modes.

Высококачественная конструкция ходовой части нового MINI Countryman комбинирует отлично зарекомендовавшую себя одношарнирную подвеску на передней оси и многорычажную заднюю подвеску со специальной для данной модели настройкой и оптимизированной массой и жесткостью. Это создает базис для точной управляемости и максимальной маневренности. Дополняют конструкцию электромеханическое рулевое управление с функцией Servotronic, мощные тормоза и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC. 16-дюймовые легкосплавные колесные диски входят в базовую комплектацию нового MINI Cooper Countryman и ново го MINI Cooper D Countryman, другие модельные варианты оснащаются 17- дюймовыми легкосплавными дисками . Программа дополнительного оборудования включает другие легкосплавные диски размером до 19 дюймов.

В качестве опции для нового MINI Countryman предлагается система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Она предусматривает два алгоритма регулировки электронных амортизаторов, которые можно включить опциональным переключателем режимов движения MINI Driving Modes. Поворотный переключатель, расположенный у основания рычага переключения передач/селектора, позволяет выбирать предпочтительный вариант настройки автомобиля – MID, SPORT или GREEN. Выбранный режим движения изменяет характеристику педали акселератора, характеристику усилителя рулевого управления, режим работы электрических функций комфорта, а также – в зависимости от двигателя и комплектации – акустику двигателя и алгоритм переключения передач АКПП Steptronic.

Переключатель режимов движения MINI Driving Modes в деталях.

Режимы Привод Коробка передач Рулевое управление Амортизаторы Звук Электрические функции комфорта
Mid Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный
Sport Спортивный Спортивный Спортивный Спортивный Спортивный Обычный
Green Экономичный Экономичный Обычный Обычный Обычный Экономичный

Премьера: индикационный дисплей с сенсорным управлением.

Базовая комплектация нового MINI Countryman включает радиоприемник MINI Boost с 4- строчным индикационным дисплеем в центре кокпита и устройством громкой связи с Bluetooth. В качестве опций предлагаются радиоприемник MINI Visual Boost с 6,5- дюймовым цветным дисплеем , система HiFi- динамиков Harman Kardon, навигационная система MINI и навигационная система MINI Professional. В состав пакета оснащения Wired с навигационной системой MINI Professional помимо сенсорного контроллера на центральной консоли входит также 8,8-дюймовый цветной индикационный дисплей с графикой в новом дизайне. Данный дисплей имеет сенсорное исполнение и таким образом позволяет выбирать и настраивать функции простым прикосновением к экрану.

Регистрирует данные о поездке в сложных дорожных условиях: таймер MINI Country.

В сочетании с пакетом Wired и навигационной системой MINI Professional можно пользоваться эксклюзивно разработанной для MINI Countryman функцией, которая оригинальным и инновационным образом подчеркивает внедорожные способности новой модели. Таймер MINI Country регистрирует время поездки в сложных условиях: на уклонах, заснеженных дорогах и бездорожье. Как только новый MINI Countryman оказывается в подобных условиях , определяется характер и сложность трассы, а на индикационном дисплее автомобиля выводится соответствующая информация в графическом виде. «На бортовом мониторе водитель может видеть, насколько сложным был данный участок и как долго он по нему ехал», – поясняет Юлиус Шлуппкоттен, руководитель проекта MINI Countryman. Анализ условий движения производится на основе данных, поступающих от блока управления системы динамического контроля курсовой устойчивости Dynamic Stability Control. Таким образом видно, насколько легко и уверенно новый MINI Countryman переходит из статуса «дорожного автомобиля» («Street Cruiser») в категорию «внедорожника» («Cliff Champ»).

Современные системы помощи водителю, высококачественные опции для большего комфорта.

Истинное удовольствие от вождения в новом MINI Countryman создается не только за счет его универсальности, но и благодаря безопасности и комфорту. Этому способствуют серийные и опциональные системы помощи водителю. Входящая в базовую комплектацию система предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения в условиях городского движения может быть дополнена ассистентом вождения Driving Assistant, включающим в себя активный круиз-контроль на базе видеокамеры, систему предупреждения о наезде на пешехода с функцией автоматического торможения, систему управления дальним светом и систему распознавания дорожных знаков. Помимо этого, предлагаются сигнализация аварийного сближения при парковке Park Distance Control, камера заднего вида, ассистент парковки и проекционный дисплей.

Программа дополнительного оборудования включает в частности 2-зонный климат-контроль, панорамную стеклянную крышу и охранную сигнализацию с красной светодиодной контрольной лампой в «плавнике» на крыше. Также предлагается тягово-сцепное устройство со съемной шаровой головкой. Допустимая масса буксируемого прицепа в зависимости от двигателя составляет от 1500 до 1800 килограммов . Благодаря большому выбору лакокрасочных покрытий , обивок сидений и декоративных планок можно оформить новый MINI Countryman в соответствии со своими персональными пристрастиями . Опция «Дизайнерский пакет отделки интерьера MINI Yours Interior Styles», предлагающаяся в трех разных вариантах, позволяет подчеркнуть стильное оформление панелей кокпита подсветкой декоративных планок. Стильную эмоциональную атмосферу в салоне создадут опциональный пакет светильников со светодиодной подсветкой пространства салона и светодиодная комфортная подсветка, которая является составной частью опционального пакета MINI Excitement и дает возможность бесступенчато варьировать цвет подсветки.

Новинки в программе MINI Connected: персональный ассистент мобильности и MINI Find Mate.

С выходом на рынок нового MINI Countryman на новый уровень выходит также и сетевая интеграция. MINI Connected в добавление к известным функциям современной программы автомобильных информационно-развлекательных систем становится вашим персональным ассистентом мобильности, который помогает в индивидуальном планировании маршрута – в том числе и вне автомобиля. На базе гибкой платформы Open Mobility Cloud система MINI Connected через многочисленные точки взаимодействия, такие как Apple iPhone и Apple Watch, интегрирует автомобиль в цифровую жизнь водителя MINI.

Центральным звеном сетевой интеграции нового MINI Countryman является ваш персональный ассистент мобильности – система MINI Connected, которая с октября 2016 года с новыми инновационными сервисами доступна для водителей MINI. Такое индивидуальное планирование маршрутов позволяет пользователю точно и без ненужных стрессов добраться до пункта назначения. MINI Connected облегчает мобильность не только непосредственно в автомобиле. На основе записей календаря и с учетом актуальной транспортной ситуации система MINI Connected информирует водителя об оптимальном времени выезда. Данные относительно адреса и времени встречи, которые водитель уже сохранил на смартфоне через MINI Connected, автоматически передаются в автомобиль , так что их не нужно еще раз вводить в навигационную систему . Кроме того , MINI Connected может сохранить неоднократно посещаемые пункты назначения как «любимые цели» и распознавать регулярные поездки в качестве ежедневного пути из дома на работу, чтобы своевременно проинформировать водителя о неожиданных заторах на этих участках.

Еще одной новинкой в области сетевой интеграции является функция MINI Find Mate. Она является составной частью пакета Wired и включает в себя так называемые «бирки» с беспроводным определением местонахождения, которые можно закрепить на часто используемых предметах или дорожных принадлежностях – сумках, чемоданах, связках ключей или рюкзаках, которые водитель ни в коем случае не хочет забыть. Затем на бортовом мониторе MINI Countryman ( или по выбору на смартфоне ) можно определить положение всех этих соединенных с MINI Find Mate вещей . Если имеется Bluetooth- соединение с «биркой», то в автомобиле или на смартфоне можно активировать звуковой сигнал, который поможет найти данную вещь. Если «бирка» находится вне зоны действия Bluetooth, MINI Find Mate направляет водителя при желании к тому месту, где эта связь в последний раз имелась.

Новый MINI Countryman: расход топлива в смешанном цикле: 7,0 – 2,1 л/100 км;
выброс CO2 в смешанном цикле: 159 – 49 г/км

Примечание: все приведенные в данной пресс-информации динамические характеристики автомобиля, а также данные по расходу топлива и выбросам вредных веществ являются предварительными.
Дополнительную информацию по официальным данным расхода топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых моделей легковых автомобилей можно узнать в «Нормативных требованиях по расходу топлива, выбросам CO2 потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», которые предлагаются во всех точках розничной продажи, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT), Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen и по адресу http://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html. Нормативные требования CO2 (PDF ‒ 2,7 МБ)