Блог MINI БорисХоф

Тест драйв MINI Countryman Cooper S All4

Впервые проявивший на рынке в 2010 году Countryman стал одной из наиболее значимых новинок за всю историю MINI. Разработчикам удалось сохранить фирменный компактный дизайн своих моделей и удивительным образом объединить его с полным приводом, который выводит этот автомобиль за привычные рамки городских дорог.


1.jpg


Второе поколение Countryman по заявлению самих его создателей, разрабатывалось не столько для привлечения новой аудитории, сколько для тех, кто уже был знаком с этим автомобилем. Поэтому основные изменения здесь коснулись ходовых качеств и внутреннего пространства – именно тех характеристик, которые в предыдущих моделях вызывали больше всего нареканий.


Новый экстерьер

Уже при первом взгляде на новинку видно, что основные доработки коснулись общих пропорций автомобиля. Компактный кроссовер второго поколения стал ниже на 0,4 см, на 3,3 см шире (1822 мм) и на 18,9 см длиннее (4299 мм), а колесная база модели увеличилась на 7,5 см (2670 мм). Все это сделало Кантримен самым крупным автомобилем в истории производителя, но самое главное – добавило ему плавности хода, которой не хватало первому поколению полноприводных МИНИ.


2.jpg


 В экстерьере нового кроссовера появились и другие отличительные черты:

Самый большой, тяжелый, просторный и полностью полноприводный Countryman – это действительно новая страница в истории MINI Cooper. Но тест-драйв показывает, что помимо чисто количественных показателей и фейслифтинга, автомобиль действительно оказался на порядок лучше предшественников и полностью оправдывает ожидания от пусть и компактного, но полноприводного кроссовера.


В салоне нового Countryman

Изменения в салоне оказались не менее значительными чем новый экстерьер. Первое, что стоит отметить – это свободное пространство, которого не хватало первому поколению Countryman. Места в багажнике и на задних сиденьях стало гораздо больше и сегодня это самый просторный автомобиль из всех, выпущенных под этим брендом.

При 5-местной конфигурации сидений, объем багажника увеличили на 100 л (450 л), а при сложенных задних сидениях он составляет все 1390 л. Дверь багажника также расширилась и опционально она может быть укомплектована быстрым пятисекундным электроприводом, который открывает багажник движением ноги под бампером или с брелока.


3.jpg

 Кресла стали удобней не только за счет того, что салон стал просторней, но и благодаря широкому диапазону регулировок, и на первом, и на втором ряду. Для пассажиров второго ряда сделали важные улучшения:



4.jpg


 Эргономика салона заметно улучшилась. Тумблеры здесь разместили выше, чем в предыдущей модели и снабдили их качественной подсветкой, за счет чего они стали удобнее. Торпедо нового Countryman, как и в предыдущем поколении остается самым массивным из всего модельного ряда бренда. Его наиболее яркий элемент – это уже знакомый по другим моделям круглый сенсорный дисплей на центральной консоли.

«Умная» подсветка вокруг дисплея реагирует на все действия водителя. Она меняет цвет при запуске двигателя, смене настроек климат-контроля и повторяет световую индикацию парктроника. Так, если машина приближается к помехе – цвет подсветки меняется от безопасного зеленого к предупреждающему красному. А те, кто не любит подобные эффекты, могут отключить функцию.


5.jpg


Технические характеристики

Новый MINI доступен с четырьмя типами турбодвигателей: парой бензиновых (Р3 и Р4) и двумя дизельными (Р4). Все 4 варианта – это последние поколения фирменных моторов TwinPower Turbo. В автомобиле установлена 8-ступенчатая автоматическая КПП Steptronic, которая оставляет возможность переключать передачи вручную, с помощью подрулевых лепестков.

Объем двигателя нового поколения Cooper S ALL4 увеличился с 1,6 до 2 л, а его мощность возросла до 192 л.с. вместо прежних 184 л.с. Крутящий момент увеличился с 240 до 280 Нм и теперь составляет 400 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Максимальная скорость обновленного Countryman – 222 км/ч, а до 100 км он разгоняется в зависимости от комплектации за 9,6 или 7,2 с.


6.jpg


 При этом новая версия Кантримен получила увеличенный на 4 л объем бака и стала более экономичной – расход топлива здесь сократился на 0,3-1,5 л на 100 км в режиме трасса-город. Кроме того, расход топлива можно регулировать и с помощью разных режимов вождения, среди которых есть экономичный GREEN Mode, идеально подходящий для вождения в условиях городского траффика.

Поведение Cooper S All4 на дороге оправдывает его название, он отлично справляется как с городскими дорогами, так и с ездой по бездорожью, и заснеженным трассам. Второе поколение Countryman получило новую платформу UKL2, которая объединяет его с кроссовером BMW X1 и Active Tourer и обеспечивает отличную проходимость.

Чуткий руль позволяет легко уворачиваться от выбоин на дороге, а тормоза помогают быстро осадить автомобиль. Фирменная система постоянного полного привода All4 динамически распределяет мощность между передней и задней осями, вычисляя оптимальный крутящий момент для каждого колеса в зависимости от стиля вождения и сцепления с дорогой.

 


6.png



Пакеты комплектации

Второе поколение компактных кроссоверов доступно в трех основных вариантах комплектации, а для любителей спортивной езды также в виде эксклюзивной 231-сильной модификации John Cooper Works Chili.

Перечень отдельных дополнительных опций включает в себя:

Mini традиционно предлагает огромное количество дополнительных опций, как в плане дизайна салона и экстерьера, так и для расширения функциональных возможностей автомобиля. Но при этом бренд остается верным себе, предлагая фирменные пакеты персонализации:

  1. Salt - интерьер салона в этой комплектации предполагает фирменные велюровые коврики, удобные крепежи для вещей и косметические зеркала. В этот базовый пакет входит бортовой компьютер, климат-контроль и противотуманные фары.

  2. Pepper. В комплектации Pepper интерьер дополнен кожаным рулевым колесом, а водителю доступно больше «умных» опций:

  1. Chili. В топовом пакете оснащения этот компактный кроссовер приобретает спортивный характер благодаря светодиодным фарам, 18-дюймовым легкосплавным дискам «Black Pin Spoke», спортивному рулю и передним сиденьям из алькантары с перфорацией. Среди других опций доступных в этом пакете:



7.jpg



  1. John Cooper Works Chili. Это стилизация под MINI John Cooper Works ALL4 Countryman с 231-сильным двигателем. Дизайн кузова здесь дополнен оригинальными дисками двух цветов, аэродинамическим спойлером и целым рядом спортивных приборов, а также спортивной подвеской.

Тест-драйв новинки подтверждает, что разработчикам удалось реализовать главную цель – создать автомобиль, расширяющий диапазон возможностей традиционно городских MINI. Это настоящий семейный автомобиль для тех, кто живет в городе, но любит путешествия. Абсолютно новый уровень комфорта именно для дальних поездок делает этот автомобиль уникальным среди всего модельного ряда бренда. И, наконец, своими ходовыми качествами новое поколение компактных кроссоверов превосходит многие модели классом выше, при этом сохраняя лучшие традиции бренда.


8.jpg



  




Читайте также:

Третий выпуск видеоблога MINI БорисХоф

Четвертый выпуск видеоблога MINI БорисХоф

Пятый выпуск видеоблога MINI БорисХоф

Шестой выпуск видеоблога MINI БорисХоф


Возврат к списку