MINI CLUBMAN VS COUNTRYMAN

Некоторые поклонники легендарного британского бренда считают, что настоящий MINI-британец может быть только таким, каким он был задуман изначально – двухдверным хетчбэком. Mini Clubman и Countryman успешно развеяли это заблуждение, они предоставляют своим владельцам больше простора и возможностей, не отказываясь при этом от яркого драйва компактного предка.

ДИЗАЙН

Благодаря необычной внешности Clubman и Countryman заставляют оборачиваться даже тех, кто уже привык к облику MINI. Но если раньше поклонники британской марки были вынуждены мириться с отсутствием практичности у любимого автомобиля, то новые кроссовер с универсалом хороши и как транспортные средства для всей семьи и просто для большой компании. Фирменная стилистика MINI в Countryman была одета во внедорожный камуфляж установкой пакета MINI ALL4 Exterior Optic, который включает черные глянцевые детали бамперов, защитные накладки для кузова и рейлинги на крыше.

Взглянув на новый MINI Clubman, сразу становится понятно, что перед Вами аутентичный универсал. Экстерьер авто изобилует фирменными ретро чертами, а уникальность модели подчеркнули дизайнерской отделкой матричных светодиодных фар, задних фонарей Union Jack и решетки радиатора. Аэродинамические шторы в переднем бампере, двойные распашные дверцы багажника и другие необычные решения в экстерьере также стали визитной карточкой автомобиля.

ДИНАМИКА

Многообразие технических характеристик присуще обоим автомобилям. Теперь все двигатели Clubman и Countryman отвечают экологическим требованиям Euro 6. Этого добились модернизацией моторов и реализацией пакета технологий «Minimalism» с оптимизацией воздушных потоков в районе днища, установкой ступичных подшипников со сниженным коэффициентом трения, и шин с низким сопротивлением качению.

Базовая модификация MINI Clubman предлагается с механической трансмиссией и 3-х цилиндровым бензиновым 1,5-литровым мотором с турбиной и мощностью в 136 л.с. Все остальные варианты, доступные для россиян, оснащаются 4-х цилиндровыми двигателями и АКПП. Это версии с 2-литровой 192-сильной бензиновой силовой установкой.

Clubman оснащается напористыми, но экономичными бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,0 литров мощностью от 136 до 192 лошадиных сил, которые отлично тянут даже при невысоких оборотах. Новые моторы обладают поразительной линейностью откликов и разгоняют универсал до сотни за время от 7,2 до 9,1 секунды.

MINI Clubman и MINI Countryman могут быть еще с мощностью мотора 306 л.с..

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Оба автомобиля установлены на платформы UKL2. Поэтому управлять ими особенно приятно проходя сложные участки трассы, закладывая крутые виражи. В MINI Clubman этому способствует и наличие полного привода, и точно настроенное шасси, и информативное рулевое управление с системой Servotronic, и хороший запас упругости стоек. Кроссовер плотно прижимается к дороге, подвеска работает без трясок и резких толчков.

MINI Clubman проходит неровности максимально собранно, без остаточных вибраций и стуков. Благодаря увеличенной на двадцать сантиметров колесной базе и слегка возросшей массе он едет более плавно. Крены и вертикальные раскачивания на крутых поворотах ему не характерны. На высокой скорости Clubman более стабилен и надежен, а при резких маневрах подвижен. Руль тугой и точный.

ИТОГ

Кроссовер MINI Countryman и универсал Clubman рассчитаны на приверженцев активного образа жизни, для которых активность – синоним путешествий. Если вам нужен автомобиль для езды по грунтовым дорогам пригорода, или для того чтобы более уверенно чувствовать себя зимой на дорожном покрытии даже с множеством дефектов – выбирайте Countryman.

Если вы семьянин или у вас много друзей и на первом месте стоит комфортабельность и вместительность салона и багажника, но также важны спортивность и увлекательное вождение – присмотритесь к Clubman, к тому же можно заказать адаптивную подвеску и получить еще больше комфорта и ярких эмоций от вождения.

Читать также:

MINI GP, ОБЗОР

ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ВИДЕОБЛОГА MINI БОРИСХОФ

ШЕСТОЙ ВЫПУСК ВИДЕОБЛОГА MINI БОРИСХОФ

ЦВЕТА MINI